МК ДОУ "Детский сад № 229" г. Новокузнецк

Из всех искусств музыка- самое человечное и распространенное.

Жан Поль

Музыкальные руководители:
  • Вилегжанина Ирина Викторовна
  • Давыдова Мариана Валерьевна
  • Бичевина Надежда Александровна

Уважаемые родители!

В связи с введением новых требований, с учетом здоровьесберегающих технологий, в процесс развития и воспитания детей в ДОУ на музыкальных занятиях, доводим до вашего сведения требования.

ОБУВЬ

Посещать музыкальные занятия и утренники в чешках (туфли на каблуках, босоножки без застежек, кроссовки, шлепки и т.д. категорически запрещены- в целях избежания вывиха стопы).

ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА

Мальчики- допускаются жилеты (пиджаки не надо), обязательно ремни для брюк.

Девочки- юбка (платье) не должна доставать по длине до щиколоток (не ниже середины икры) и не должна иметь вердугадо (каркас, одеваемый под юбку).

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НА ПРАЗДНИКАХ:

1. Маски на лице, шапки, повязки на глаз (как у пиратов).

2. Предметы в руках (сумочки, палочки, шпаги, пистолеты и т.д.).

3. Перчатки, варежки.

4. Незакрепленная одежда (шарфики, накидки и т.д. не имеющие завязок, пуговиц).

 

Родителям (зрителям) иметь сменную обувь или бахилы.

Отключать сотовые телефона во время утренника!

 

Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека.

В.А. Сухомлинский 

Развитие музыкального слуха

Знает ли кто-нибудь ребенка, который с первых лет не проявил бы никакого интереса к музыке? Не попытался бы сам напевать, дудеть, отбивать ритм рукой или ритмично топать? Мир звуков окружает ребенка с момента рождения. Нам нужно помочь ребенку сделать верные, нужные шаги к дружбе с музыкой. 

Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

ЗАПОМНИТЕ!!!

 

1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.

 

2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего ребенка нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи.

 

3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык»- немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

4. Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой.

 

Постигая мир музыкальных звуков, ребенок учится слушать и слышать мир.

 

Хороший музыкальный слух- это способность различать и выбирать для общения окружающие звуки, которые живут вокруг нас.





Рубрики

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели
2018 ©МК ДОУ "Детский сад № 229". Все права защищены